Обычные люди, Минисеры Хулу, основанные на романе Smash Hit by Sally Rooney, является эпором в минуту — история о двух тысячелетиях, которые нарисованы друг с другом, как дождь до нижней части окна.
Серия 12-частей, 29 апреля, также является историями двух человек, которые занимаются сексом на каждой поверхности в Ирландии (и за ее пределами). Две односпальные кровати! Против раковины! В домах их родителей! В машине! В общежитии! На полу! Во время плача!
Смотри, вы знаете себя лучше всего. Если ваши два величайших искушения во время карантина разбивают его для секса и режут свои собственные челки, очистить Обычные люди , который полон людей с по-настоящему потрясающие челки, занимающиеся сексом.
Эти горячие, бледные, роговые люди — Марианна и Коннелл. Они живут в отдаленном прибрежном городке в Ирландии и вместе ходят в среднюю школу, где Коннелл играет роль немого, но всеми любимого спортсмена, а Марианна — одинокая феминистка-неудачник. Марианна (Дейзи Эдгар-Джонс) материально богата, но у нее нелюбимая и жестокая семья. Коннелл (Пол Мескаль) принадлежит к рабочему классу — его мама убирает дом Марианны, — но его очень любят. Коннелл хочет всем нравиться. Марианна хочет быть любимой кем-то, кем угодно. Им обоим трудна повседневная жизнь нормального существования.
Однажды в роскошном доме кремового цвета Марианны они начинают заниматься сексом. «Я думаю, в школе было бы неловко, если бы с нами что-то случилось», — говорит он ей. «Никто не должен был знать», — говорит она. Так оно и начинается — отношения, основанные на ошибочном убеждении, что два человека могут построить личную близость, полностью изолированную от внешнего влияния.
Талантливые, красивые и излучающие потенциал, они оба кажутся каким-то образом эмоционально обреченными. Они отчаянно пытаются сделать свои отношения чистыми, не связанными с транзакциями, хотя все отношения в какой-то степени являются транзакциями. Когда они уезжают из своего крошечного городка в Тринити-колледж в большом Дублине, их социальная динамика меняется на противоположную. Марианна переименовывается в интеллектуальную IT-девушку с дымчатыми глазами, в то время как Коннелл чувствует себя тупым, неловким изгоем.
На этом пути есть забавные моменты — Марианна просит фотографию Коннелла в стиле NSFW: «Я смотрю на нее каждый божий день и уношу ее в могилу», — но почти каждая серия медленная, утомительная и абсолютно полный секс. (Помимо того, что Марианна изможденно красива и гениальна, она явно невосприимчива к инфекциям мочевыводящих путей и дрожжевым инфекциям.)
Это горячо и временами очень трогательно, но если вы близки по возрасту к главным героям, вы можете открыть новые вкладки, чтобы посмотреть рецепты бананового хлеба, спортивные костюмы, окрашенные галстуком, и подтверждения Википедии, что Мескалю больше 18 лет. Превращение книги объемом менее 300 страниц в 12 получасовых эпизодов делает материал слишком тонким, как в 12-страничной курсовой работе, в которой на самом деле достаточно содержания только для пяти или шести страниц.
Помогает то, что Мескаль и Эдгар-Джонс идеальны. И их кастинг, и их индивидуальные выступления кажутся странно обреченными, как будто они были вызваны прямо со страниц Руни и перелиты в человеческую форму. Мескаль, который никогда раньше не снимался в кино или на телевидении, обладает особенно выдающимся талантом. Его лицо, кажется, застряло на мгновение между мечтой и реальностью. Его игра в 10-м эпизоде, когда он ломается перед терапевтом, кажется, что она должна претендовать на какую-то награду, большую, чем может предложить маленький экран — Нобелевскую, может быть, рыцарскую.
В Обычные люди, Hulu предлагает смесь болезненно реалистичного и очаровательно фантастического. Да, старшая школа — глупая, бессмысленная пытка для многих. Да, колледж предлагает многим из тех же самых (обычно богатых) людей сбежать на счастливую игровую площадку для молодых взрослых с сигаретами и книгами в мягкой обложке. И да, горячий парень с золотым сердцем, влюбившийся в ведьму-извращенца, — это то, что вы увидите в пяти разных итерациях на CW, прежде чем когда-либо увидите это в реальной жизни. Шоу имеет пропитанную сепией сексуальность, которой обычно не хватает в жизни, но изображение крошечных, дергающихся мук человеческого взаимодействия безошибочно реально.
Марианна и Коннелл полны решимости быть несчастными, несмотря на то, что в основном их разделяет только их собственная неуверенность и гордость — и разве не так ведут себя ваши собственные менее отточенные друзья все время, или, по крайней мере, так они поступали, когда они были в их позднем подростковом возрасте и в начале 20-х годов? Если бы вы дружили с Марианной и Коннеллом — двумя людьми, которые чувствуют, что они являются человеческим шифровальным кодом друг друга, а потом пять лет занимались сексом из-за этого, — вы бы сочли их невыносимыми. Хотя мы проводим почти фильм Кена Бернса, знакомясь с Марианной, сразу становится легче общаться с невезучей иногда подругой Коннелла Хелен, которая, слушая, как Коннелл описывает поедание инжира на залитой солнцем вилле своей бывшей девушки, наконец огрызается: Это классическая Марианна. Из курс она подает тебе инжир в своем итальянском особняке. Здесь артишоки также?» (Есть. И, съев их, Коннелл и Марианна целуются обнаженными в постели.)
Девушка, которая порхает между роскошными европейскими домами, все время презирая себя, рискует показаться кошмарной маниакальной пикси. Но в этом случае она чувствует себя настоящей и достойной нашего внимания. Однако иногда шоу упускает из виду Марианну. Хотя Руни вместе со своими соавторами Элис Бёрч и Марком О’Роу в волнующем сюжете показывает реальность того, что женщины иногда принуждают мужчин к сексуальному принуждению, в других местах шоу, кажется, приукрашивает членовредительство и сексуальное насилие. «Ты мне очень нравишься», — говорит очень симпатичный парень Марианны, участвующий в ее программе обучения за границей, когда она пытается с ним расстаться. «Я не хочу этого. Я не хочу, чтобы ты так говорил, — говорит она ему. «Я хочу, во всяком случае, противоположного этому.Позже, когда он словесно и физически оскорбляет ее во время секса, кажется, что мы должны верить, что это она делает, что иногда хороших мужчин принуждают причинять боль женщинам, что жертва замешана в этом насилии.
я наблюдал Обычные люди понемногу, ломая его на кусочки, как плитку шоколада. Шоу никогда не течет, но задыхается и содрогается, прерываясь моментами восторга — езда на велосипеде по выгоревшей на солнце итальянской деревне, идеальное нанесение черной подводки для глаз, Марианна, смотрящая на бескрайнее заснеженное пространство после того, как разорвала свои оскорбительные отношения. Роман Руни — противоположный опыт — я сел читать его однажды вечером и больше не хотел вставать. Вечеринка, на которую я пошел в середине чтения книги, была ужасна, потому что я не читал дома; окончание было еще хуже — у меня не было больше книги, а еще рассказ сделал меня несчастным.
Завершение телесериала также несчастно, потому что вы изгнаны из мира и отношений, которые со временем излили на вас свою меланхолическую красоту. Если вы ищете другого Король тигров или Повсюду маленькие пожары , это не то. Но если вы хотите погрузиться в полнейший паралич от того, что вас увидит и узнает человек, которого вы любите, или если вы давно хотели попасть в порно, но не можете найти ничего со вкусом и неэксплуататорского с хорошим сюжетом, попробуйте Обычные люди .
Дженни Сингер — штатный писатель Гламур. Вы можете следить за ней в Твиттере .